70-лѣтiе кончины величайшаго христопродавца ХХ столѣтія
2(15) мая 2014 года все прогрессивное человѣчество,
всѣ
масоны,
богоотступники и богоборцы отмѣтили
70-лѣтiе со дня смерти одного изъ выдающихся
служителей сатаны и распинателей Христа, бывшаго митрополита Русской Церкви и перваго
«патріарха» Совѣтской
лже-церкви
товарища Сергія Страгородскаго. Заслуги покойнаго въ дѣлѣ
борьбы со Христомъ-Богомъ
и построеніи царства Антихриста были столь велики, что наша Редакція сочла невозможнымъ
пройти мимо столь знаменательной даты и рѣшила дать свои комментаріи по поводу жизни
и дѣятельности
этой богомерзкой
личности, навѣчно
проклятой православнымъ
Русскимъ народомъ.
Сергій Страгородскій, несомнѣнно,
опередилъ свое
время едва ли не на столѣтіе.
Тѣ
идеи, которыя
онъ открыто объявилъ въ 1927 году и положилъ въ основу своей дальнѣйшей
дѣятельности
по подмѣнѣ
христіанства
антихристiанствомъ, а Церкви - лже-церковью, только въ наше
время получили широкое признаніе въ массѣ такъ называемыхъ «вѣрующихъ»
изъ числа какъ
«мірового», такъ и «альтернативнаго» православія. Въ русскомъ православіи этотъ
переломъ въ пользу сергіанскихъ идей, ученій и подходовъ произошелъ буквально
на нашихъ глазахъ, въ теченіе послѣднихъ
10-15 лѣтъ,
когда всѣ
такъ называемые
«осколки» РПЦЗ твердо и рѣшительно
повернули на
путь, проложенный въ свое время Страгородскимъ и порожденной имъ РПЦ-МП.
Дерзость и увѣренность,
съ которыми Страгородскій проводилъ свой церковный курсъ, могутъ быть
объяснены только тѣмъ,
что этотъ
отступникъ полностью увѣровалъ
въ превосходство
сатаны надъ Христомъ, отдалъ свою душу всецѣло
въ его распоряженіе
и сдѣлался
послушнымъ и ревностнымъ
проводникомъ и исполнителемъ его воли. Эта полная преданность Страгородскаго
сатанѣ
стала причиной
того, что онъ безъ труда, буквально съ полуслова, находилъ общій языкъ съ другими
закоренѣлыми
сатанистами, въ частности
со Сталинымъ, и прекрасно умѣлъ
согласовывать
свои планы съ ихъ планами. Болѣе
того, его всецѣлая
и всеобъемлющая
преданность сатанѣ
позволяла ему
предугадывать мысли и предвосхищать планы другихъ сатанистовъ, осуществлять на практикѣ
антихристовы и сатанинскія
идеи, которыя оффицiально еще никѣмъ
не были
высказаны и лишь витали въ воздухѣ.
Самымъ яркимъ примѣромъ
такого геніальнаго
антихристова предвидѣнія
Страгородскаго являются
его выступленія въ концѣ
іюня 1941 года,
когда онъ, опережая самого Сталина, еще только задумавшаго поворотъ совѣтской
пропаганды отъ
интернаціонализма къ лже-патріотизму, началъ активно, безъ подсказки сверху, проповѣдовать
лживую идеологію
«священной» и «великой отечественной» войны. Вообще, во время Совѣтско-германской войны, вызвавшей
особенно мощный выбросъ сатанинской энергіи изъ преисподней, Страгородскій находился
всецѣло
въ своей стихіи,
въ атмосферѣ
полнаго
осатаненiя и, въ концѣ
концовъ, буквально
«сгорѣлъ
на работѣ»,
полностью истощивъ
всю свою духовную энергію въ борьбѣ
за торжество
сатаны, поставленныхъ имъ властей и ихъ краснозвѣзднаго воинства. Смерть Страгородскаго
2(15) мая 1944 года была въ буквальномъ смыслѣ
слова смертью за
Антихриста, онъ дѣйствительно
отдалъ все, что имѣлъ,
и душу и тѣло,
ради приближенія
«Великой Побѣды»
сатаны надъ
христіанами Россіи и Европы. Онъ сдѣлался
своего рода анти-мученикомъ,
положившимъ свою жизнь ради торжества антихриста надъ Христомъ.
Способность Страгородскаго предвосхищать идеи другихъ сатанистовъ вытекала,
конечно, изъ его высочайшей, доселѣ
никѣмъ
непревзойденной степени
осатаненiя. Къ уровню осатаненiя Страгородскаго не могъ приблизиться ни одинъ
изъ извѣстныхъ
сатанистовъ ХХ
столѣтія,
включая самого Сталина.
Показателемъ огромнаго превосходства Страгородскаго надъ Сталинымъ можетъ служить
тотъ фактъ, что стержневую сергіанскую идею о необходимости созданія въ
антихристовомъ государствѣ
оффицiальной антихристовой
«церкви» Сталинъ смогъ оцѣнить
лишь 16 лѣтъ
спустя послѣ
того, какъ эта
идея впервые была высказана въ «Деклараціи» 1927 года. Если даже предтечѣ
антихриста
Сталину потребовалось болѣе
полутора десятилѣтій,
чтобы проникнуть
въ тѣ
глубины сатанинскія,
въ которыя Страгородскій погрузился еще въ 1927 году, то что говорить про широкія
народныя массы «православныхъ христіанъ», у которыхъ сергіанскія идеи и дѣянія
получили широкое
признаніе и поддержку лишь многія десятилѣтія спустя.
Сатанинскія идеи Страгородскаго и его бѣсноватыхъ
учениковъ давно уже
перешагнули рамки Русскаго православія и сдѣлались
общимъ
достояніемъ поклонниковъ грядущаго Антихриста по всему міру. Сергіанское наслѣдіе
и сергіанская практика
пріобрѣли
всемірное-историческое,
пресловутое «общечеловѣческое»
значеніе, и всякій,
кто желаетъ искренно послужить антихристу, не только не можетъ равнодушно
пройти мимо сергіанства или ознакомиться съ нимъ поверхностно, но онъ обязанъ глубоко
овладѣть
всѣми
его ключевыми положеніями
и въ совершенствѣ
научиться примѣнять
ихъ на практикѣ.
До сего дня принятіе
сергіанства и пріобщеніе къ сергіанскому духу остаются наиболѣе
надежнымъ
способомъ антихристiанизацiи и полнаго осатаненiя человѣка.
Путь къ сатанѣ
черезъ
сергіанство — это самый надежный и прямой путь, изъ всѣхъ
извѣстныхъ
человѣчеству
путей въ преисподнюю.
Грандіозные успѣхи
Страгородскаго и
сергіанства всецѣло
объясняются тѣмъ,
что Страгородскому
удалось совершить то, что до него считалось немыслимымъ, невозможнымъ по опредѣленію:
сочетать
антихриста и Христа, представить служеніе антихристу подъ видомъ служенія Христу,
облечь антихристiанство въ христіанскую, православную оболочку, и при этомъ сдѣлать
свою
антихристову поддѣлку
подъ Православіе
настолько совершенной и близкой къ оригиналу, что для разоблаченія этого наглаго
обмана требуются колоссальныя интеллектуальныя усилія и огромный духовный опытъ.
По этой же причинѣ
для побѣды
надъ
сергіанствомъ понадобились неисчислимыя мученическія жертвы, количество которыхъ
многократно превзошло всѣ
тѣ
жертвы, что были
принесены для побѣды
надъ всѣми
остальными
ересями вмѣстѣ
взятыми. Пролитая
мучениками кровь позволила одолѣть
сергіанство, но
привела къ очень сильному обезкровливанію Тѣла
Христова ¾ Церкви, которая вслѣдствіе
этого
значительно умалилась количественно на фонѣ
распухающихъ
какъ на дрожжахъ сергіанскихъ и полу-сергіанскихъ «церквей».
Чѣмъ
же Страгородскій
сумѣлъ завоевать сердца своихъ
многочисленныхъ послѣдователей,
и каковы основныя
положенія провозглашеннаго имъ еретическаго антихристіанскаго ученія — сергіанства?
Сергіанство — это одна изъ разновидностей поклоненія
сатанѣ,
отличительной
особенностью которой является то, что это сатанопоклонничество прикрыто христіанскими
и православными декораціями. А поскольку сатана является отцомъ Лжи, то первой
и основной чертой сергіанства стало глубокое и всестороннее погруженіе въ Ложь,
которая признается не просто допустимой, но обязательной и даже спасительной
для «православнаго» сергіанина.
Эта открытая и безоговорочная ставка на безпредѣльную
Ложь, несомнѣнно,
явилась самымъ
сильнымъ средствомъ, обезпечившимъ земной тріумфъ сергіанства. Страгородскій
своимъ сатанинскимъ чутьемъ понялъ, что наступила эпоха, въ которую «люди болѣе
возлюбили тьму,
нежели свѣтъ,
потому что дѣла
их были злы» (Iн. 3:19), что людямъ Ложь стала
гораздо милѣе
Правды, и потому
тотъ, кто безъ колебаній поставитъ на Ложь, обреченъ на фантастическій успѣхъ.
Кажущееся торжество сергіанскихъ лжецовъ оказало деморализующее воздѣйствіе
на противниковъ
сергіанства, большинство изъ которыхъ, въ концѣ
концовъ, также
склонилось къ мысли, что Ложь является вполнѣ
допустимой и
полезной въ личной, общественной и церковной жизни. Это принципіальное
примиреніе съ Ложью въ средѣ
формальныхъ
антисергiанъ очень хорошо можно наблюдать на примѣрѣ
такъ называемыхъ
«осколковъ» РПЦЗ, вожди и лидеры которыхъ полностью погрязли во лжи, и при этомъ
не считаютъ такое положеніе дѣлъ
грѣховнымъ.
Конечно, по сравненію
съ чудовищной сергіанской ложью ложь «осколковъ» является достаточно
примитивной и легко разоблачаемой, а концентрація этой лжи явно недостаточна
для того, чтобы по примѣру
РПЦ-МП привлечь въ
«осколки» широкія церковныя массы. Однако сама Ложь, точно такъ же, какъ и у сергіанъ,
принципіально взята всѣми
«осколками» на вооруженіе
и стала одной изъ основъ ихъ «церковнаго» строительства. «Осколки» принципіально
отказались противопоставлять Лжи Правду и лишь пытаются наверстать упущенное и
переиграть сергіанъ на хорошо освоенномъ послѣдними
полѣ
Лжи. Въ этомъ слѣдуетъ
видѣть
рѣшительную
побѣду
Сергія
Страгородскаго, сумѣвшаго
изъ могилы навязать
свое преклоненіе передъ Ложью даже своимъ формальнымъ противникамъ и конкурентамъ.
Другой характерной чертой сергіанства, съ особой яркостью проявившейся
именно въ Страгородскомъ, является лютая ненависть всѣхъ
послѣдователей
этой ереси къ такой
христіанской категоріи, какъ покаяніе. Это вполнѣ
закономѣрно,
ибо поклоненіе и
служеніе сатанѣ,
который
полностью потерялъ способность къ покаянію, неизбѣжно
должно привести къ
органическому непріятію покаянія и кланяющагося сатанѣ
человѣка.
Вѣра
во всесиліе сатаны,
въ его превосходство надъ Богомъ, естественно, исключаютъ у сатанопоклонника всякую
потребность въ покаяніи. Конечно, сергіанство, какъ высококачественная поддѣлка
подъ православное
христіанство, прекрасно научилось имитировать покаяніе и даже сохраняетъ среди своихъ
безблагодатныхъ ритуаловъ такъ называемое «таинство покаянія», но духъ покаянія
сергіанству глубоко и органически чуждъ.
Человѣкъ,
способный къ
покаянію и желающій каяться, въ средѣ
сергіанъ удержаться
просто не сможетъ.
Гигантская антихристова сила сергіанства объясняется въ томъ числѣ
и тѣмъ,
что оно сумѣло
осуществить
давнюю мечту всѣхъ
закоренѣлыхъ
грѣшниковъ:
дать имъ видимость
покаянія и соотвѣтствующія
ощущенія при сохраненіи
возможности невозбранно грѣшить
дальше. По сравненію
съ тѣми
высокоэффективными
методиками лже-покаянія, которыя разработали и внѣдрили
на практикѣ
сергіане,
знаменитыя католическія индульгенціи выглядятъ жалкой комедіей и вызываютъ лишь
улыбку. Страгородскому и сергіанамъ удалось осуществить то, что ранѣе
казалось невозможнымъ:
раздѣлить грѣхъ
и покаяніе, такъ
что у сергіанъ жизнь во грѣхѣ
сама по себѣ,
а процессъ
«покаянія» самъ по себѣ
и никакъ не
отражается на грѣховной
жизни сергіанина.
Болѣе
того, Страгородскій
и его послѣдователи
произвели своего
рода переворотъ въ традиціонномъ религіозномъ міровоспріятіи, объявивъ такой основополагающій
грѣхъ
какъ богоборчество
не грѣхомъ,
а добродѣтелью.
Именно Страгородскій
сумѣлъ
внушить церковнымъ
массамъ, что служеніе антихристовой совѣтской власти есть не отступничество, а
доблесть, и оно не только не требуетъ покаянія, но, напротивъ, должно быть повсемѣстно
прославляемо. Самъ
Страгородскій первымъ подалъ примѣръ
такого отношенія
къ этому смертному грѣху,
выступивъ
активнымъ и рьянымъ прислужникомъ красныхъ сатанистовъ, засѣвшихъ
въ Кремлѣ.
При этомъ
Страгородскій постоянно подчеркивалъ, что служеніе совѣтскому
антихристу
должно восприниматься образцовымъ сергіаниномъ не какъ нѣчто
вынужденное и
подневольное, а исключительно какъ священный долгъ, это служеніе должно быть искреннимъ
и добровольнымъ, открытымъ и явнымъ, оно должно воодушевлять сергіанина и доставлять
ему глубочайшую радость. Въ своей знаменитой «Деклараціи» 1927 года, которая
является краткимъ катехизисомъ сергіанства, Страгородскій это отношеніе къ Антихристу
и его предтечамъ сформулировалъ въ предѣльно лаконичномъ видѣ:
служеніе
антихристовымъ властямъ должно осуществляться
«не на словахъ, а на дѣлѣ»
и «не за страхъ,
а за совѣсть».
Эти простыя и точныя формулировки, доступныя пониманію даже самаго
малообразованнаго человѣка,
въ настоящій
моментъ настолько глубоко вошли въ плоть и кровь всѣхъ
«православныхъ»
сергіанъ, что сдѣлали
этихъ людей
самой надежной опорой существующихъ антихристовыхъ властей и грядущаго
всемірнаго лже-царства Антихриста. При воцареніи Антихриста сергіане будутъ единственной
(кромѣ
жидовъ)
категоріей религіозныхъ людей, которой не потребуется перевоспитанія и переобученія
для жизни подъ Антихристомъ, ибо они уже сейчасъ въ совершенствѣ
владѣютъ
искусствомъ
служенія и поклоненія Звѣрю.
Въ настоящее время сергіанское отношеніе къ покаянію получаетъ все большее
и большее признаніе въ средѣ
конкурентовъ
сергіанъ изъ числа представителей такъ называемаго «альтернативнаго
православія», что особенно наглядно можно наблюдать на примѣрѣ
все тѣхъ
же «осколковъ»
РПЦЗ, ведущіе представители которыхъ, на словахъ отвергая сергіанство, на дѣлѣ
признаютъ
сергіанскій подходъ къ покаянію единственно правильнымъ. Нѣкоторые представители «осколковъ»,
такіе какъ, напримѣръ,
Пашковскiй,
Лапковскiй, Балабановъ, Алферовъ, Целищевъ, Пивоваровъ, Орловъ, цѣликомъ
и полностью
переняли сергіанскую практику «покаянія», а въ отдѣльныхъ
случаяхъ въ
своемъ отвращеніи и ненависти къ покаянію сумѣли
превзойти и самихъ
сергіанъ. Въ этомъ тоже слѣдуетъ
видѣть
тріумфальную побѣду
сергіанства надъ
своими бывшими противниками и оппонентами, которые, дабы не утерять
популярности у церковныхъ «массъ», вынуждены были заимствовать у сергіанъ ихъ «покаянную»
дисциплину.
Но, конечно, главной заслугой Страгородскаго передъ сатаной и антихристомъ
явилось созданіе еретическаго лже-ученія о Церкви, съ помощью котораго Православной
Церкви былъ нанесенъ самый страшный ударъ за всю исторію ея земного бытія. Въ настоящее
время это лже-ученіе молчаливо раздѣляется
всѣми
представителями
«альтернативнаго православія» (въ томъ числѣ
«осколками» РПЦЗ),
понявшими, что только при безоговорочномъ признаніи этого ученія они могутъ существовать
и успѣшно
конкурировать въ
современномъ отступническомъ мірѣ.
Съ чисто сатанинскимъ дерзновеніемъ Страгородскій сталъ учить, что
Церковь это не божественное учрежденіе, а лишь одна изъ разновидностей человѣческихъ
сообществъ по интересамъ:
кто-то предпочитаетъ собираться на партійныхъ собраніяхъ, кто-то на футбольныхъ
стадіонахъ, а кто-то въ православныхъ храмахъ. Церковь по Страгородскому это
такое же твореніе рукъ человѣческихъ,
какъ, напримѣръ,
рыболовная
артель или потребительскій кооперативъ, и она отличается отъ какого-нибудь
союза трезвенниковъ лишь тѣмъ,
что послѣдній
объединяетъ любителей
трезваго образа жизни, а первая любителей помолиться. Богослуженія при такомъ
подходѣ
низводятся на
уровень обычныхъ публичныхъ собраній, православные храмы на уровень общественныхъ
зданій, а священнослужители на уровень профсоюзныхъ активистовъ. Все это вмѣстѣ
взятое позволило
сергіанамъ безболѣзненно
вписать ихъ «церковь»
въ структуру богоотступническаго міра на правахъ одной изъ его составляющихъ.
Въ своей «Деклараціи» Страгородскій такое пониманіе сущности «церкви» сформулировалъ
со свойственной ему лаконичной и циничной простотой: сергіанская лже-церковь
должна стремиться не къ единенію со Христомъ, а къ единенію «съ нашимъ народомъ
и нашимъ Правительствомъ».
Подъ «нашимъ народомъ» здѣсь,
естественно, имѣются
въ виду не народъ
Божій, не православные христіане (ибо они и составляютъ Церковь), а находящійся
внѣ
Церкви безбожный
совѣтскій
народъ и другіе представители
отрекшагося отъ Христа человѣчества.
Эта
основополагающая установка сергіанства неуклонно и ревностно выполняется красной
лже-церковью, въ результатѣ
чего въ настоящее
время полностью стерлась всякая грань между «вѣрующими»
сергіанами и
различными категоріями «нашего народа». Дѣятельность сергіанъ, исповѣдующихъ
такое пониманіе
«церкви», въ конечномъ итогѣ
привела къ тому,
что слово «православные» стало обозначать лишь одну изъ частей «нашего народа»
со своимъ своеобразнымъ поведеніемъ. Различіе между «православными» и такой
группой населенія, какъ, напримѣръ,
гомосексуалисты
сводится лишь къ различію формъ ихъ поведенія, по существу же они составляетъ единое
цѣлое
— «нашъ народъ»,
полностью и безоговорочно преданный антихристіанскому «нашему Правительству»,
управляющему этимъ народомъ. Эти внутреннее единеніе внѣ
Христа и за счетъ
Христа является главной причиной того, что «православный» сергіанинъ можетъ спокойно
совмѣщать
свою
«православность» съ приверженностью хоть къ коммунизму, хоть къ тому же
гомосексуализму. Обратной стороной всего этого является потрясающая по силѣ
и лютости
ненависть сергіанъ къ истинно-православнымъ христіанамъ, которые желаютъ пребывать
во Христѣ,
а не съ «нашимъ
народомъ» и подчиняться Господу Богу, а не «нашему Правительству». Образецъ такой
сверхчеловѣческой
ненависти далъ
самъ Страгородскій, завѣщавшій
своимъ послѣдователямъ
непрестанно возгрѣвать эту ненависть въ своей душѣ,
что сергіане
добросовѣстно
и исполняютъ.
Если полнаго единенія съ «нашимъ народомъ» сергіанамъ удалось достичь
сравнительно недавно, то въ отношеніи «нашего Правительства» ихъ успѣхи
болѣе
значительны. Въ
«Деклараціи» Страгородскій въ качествѣ сергіанской программы-минимумъ
поставилъ задачу «быть православными и въ то же время сознавать Совѣтскій
Союзъ нашей
гражданской Родиной, радости и успѣхи
которой ¾ наши радости и успѣхи,
а неудачи ¾ наши неудачи». Данная программа-минимумъ выполнена еще при Страгородскомъ,
и въ настоящій моментъ безусловная преданность богомерзкому СССР и его столь же
богомерзкой преемницѣ
РФ стала въ
сергіанской средѣ
чѣмъ-то вродѣ
догмата. Въ
настоящій моментъ сергіане работаютъ надъ осуществленіемъ программы-максимумъ: расширить
границы своей «лояльности» за предѣлы
кремлевскаго режима
и распространить принципъ общихъ радостей и неудачъ на всѣ
безъ исключенія
антихристіанскія правительства земли. Быстрому выполненію этой программы мѣшаетъ
лишь то
обстоятельство, что «наши Правительства» разныхъ странъ имѣютъ
склонность
конфликтовать другъ съ другомъ, такъ что сергіане, поддерживающіе въ каждой странѣ
свое
правительство, оказываются во взаимной враждѣ.
Поэтому сергіане
усердно молятся о томъ, чтобы всѣ
существующія въ
настоящій моментъ «наши Правительства» поскорѣе
слились въ единое
Міровое правительство Антихриста, и тогда сергіане всѣхъ
странъ и народовъ
смогутъ «едиными устами и единымъ сердцемъ» возславить это правительство на своихъ
богохульныхъ бѣсослуженiяхъ.
Представители «альтернативнаго православія» въ этомъ вопросѣ
пока еще сильно проигрываютъ
сергіанамъ. Признавая принципіальную правоту послѣднихъ,
они въ
практическомъ планѣ
не добились и
сотой доли успѣха
сергіанъ, ибо всѣ
теплыя мѣста
подъ крылышкомъ
«нашего Правительства» давно заняты, и для доказательства своей лояльности «нашему
Правительству» и полученія соотвѣтствующихъ
благъ требуются чрезвычайныя
усилія и нестандартные подходы. Но, какъ показываетъ опытъ тѣхъ
же «осколковъ»
РПЦЗ, задача эта рѣшаемая,
и при наличіи
твердаго стремленія подражать сергіанамъ установленіе «симфоническихъ»
отношеній съ «нашимъ Правительствомъ» и другими властями «отъ Бога» возможно.
Что же касается насъ, какъ представителей Истинно-Православнаго
Христіанства, то все связанное съ сергіанствомъ, а равно и самого основателя сергіанства,
издохшаго 70 лѣтъ
назадъ, мы можемъ
только анаѳематствовать. Эта сатанинская мерзость подъ псевдоправославнымъ камуфляжемъ
годится только въ качествѣ
топлива для
«озера, горящаго огнемъ и сѣрою»
(Откр. 21:8). Въ
этомъ вопросѣ
уже не можетъ быть
никакихъ дискуссій, никакихъ сомнѣній,
никакихъ
компромиссовъ и никакихъ кривотолкованiй: только вѣчное
и безоговорочное
проклятіе красной лже-церкви, всѣмъ
ея служителямъ,
апологетамъ и подражателямъ.
Въ заключеніе предлагаемъ вниманію читателей статью изъ «Журнала Московской патріархіи» за
1949 годъ, написанную къ пятилѣтней
годовщинѣ
со дня смерти
нашего сатаниста-юбиляра. Помимо чисто познавательнаго значенія, какъ примѣръ
наглой сергіанской
Лжи, эта статья интересна тѣмъ,
что можетъ служить
своего рода тестомъ на духовное здоровьѣ
человѣка.
Нормальной реакціей
на эту писанину должно считаться брезгливое и тошнотворное отвращеніе, соединенное
съ желаніемъ немедленно сжечь эту мерзость.
При наличіи такой реакціи можно увѣренно говорить, что человѣкъ
недалекъ отъ
спасенія.
Равнодушно-снисходительное отношеніе къ этой статьѣ
будетъ свидѣтельствовать
о томъ, что человѣкъ
близокъ къ
состоянію окамененнaго нечувствія и быстрыми шагами идетъ къ погибели. Ну, а
если это сатанинское твореніе оказывается созвучно душѣ
читающаго, то
можно съ абсолютной увѣренностью
утверждать, что человѣкъ
этотъ полностью осатанѣлъ
и превратился въ
фанатичнаго служителя антихриста.
Посему, провѣримъ
себя еще разъ
черезъ чтеніе этого богохульнаго текста.
Редакція «Силы и Славы».