Современный
«совокъ» какъ онъ есть
Нашей редакціи неоднократно приходилось
выслушивать упреки въ томъ, что мы все время нападаемъ на «совковъ», а между тѣмъ,
никакихъ «совковъ» давно уже нѣтъ;
времена измѣнились,
а съ ними измѣнились
и люди, такъ что всѣ
наши нападки суть борьба съ несуществующимъ врагомъ, безполезное сотрясеніе воздуха.
Мы прекрасно отдаемъ себя отчетъ въ
томъ, что классическій «совокъ», поклоняющійся муміи «дѣдушки
Ленина», преданный «родной коммунистической партіи», ничего не читающій кромѣ
«Правды» и отрицающій бытіе Божіе,
давнымъ-давно сошелъ со сцены. Но
если кто думаетъ, что для исчезновенія «совка» какъ такового достаточно лишь измѣненія
внѣшнихъ
условій его существованія, тотъ глубоко заблуждается, обнаруживая полное непониманіе
того, что «совокъ» это феноменъ не столько общественно-политическій сколько
духовно-религіозный. «Совокъ» порожденъ совѣтской
системой, а она въ свою очередь порождена сатаной. Поэтому «совокъ» это дитя
сатаны, а вовсе не продуктъ соціальной среды. Ну, а сокрушить сатану и всѣ
дѣла
его возможно только силою Христовою. По
этой причинѣ
смерть «совка» и рожденіе взамѣнъ
него Русскаго человѣка-христіанина
можетъ произойти только въ таинствѣ
Крещенія, и при этомъ совершаемаго въ лонѣ истинной Церкви, а не въ лонѣ
лже-церкви РПЦ-МП, которая есть такое же порожденіе сатаны, какъ и самъ
«совокъ».
Простое же измѣненіе
среды обитанія «совка» приводитъ лишь къ тому, что вмѣсто
«совка» классическаго на свѣтъ
Божій появляется уродливый мутантъ, который свою исконную совковость «обогащаетъ»
новыми формами, идеями и атрибутикой. При этомъ совковость даннаго мутанта
остается его фундаментомъ, все же остальное являетъ собой элементъ наносный и привходящій,
легко замѣняемый
другими идеологическими надстройками вплоть до возвращенія къ классическимъ
совковымъ формамъ. Сатанизмъ этого мутанта по своей силѣ
не уступаетъ сатанизму своего первообраза — традиціоннаго «совка», хотя подчасъ
и принимаетъ весьма причудливый и замаскированный видъ, становясь менѣе
замѣтнымъ
для неискушеннаго человѣка,
но отъ этого, конечно, ничуть не менѣе
омерзительнымъ.
Иногда для разоблаченія такого нео-совка
требуются значительныя усилія и большой
духовный опытъ, но въ подавляющемъ большинствѣ
случаевъ идеологически модернизированный
«совокъ» свою сущность обнаруживаетъ самъ, особенно въ тѣ
моменты, когда онъ приступаетъ къ самостоятельному творчеству (если этотъ
терминъ вообще приложимъ къ сатанѣ
и его порожденіямъ). Плоды такой «творческой» дѣятельности
нео-совка почти всегда являются его саморазоблаченіемъ, обнажающимъ сатанинское,
антихристіанское, русофобское нутро этого духовно-нравственнаго урода.
Въ качествѣ
иллюстраціи того, до какого уровня осатаненiя и извращенія всѣхъ
здоровыхъ представленій дошли современные нео-совки, мы разсмотримъ работы
«художника-баталиста», «члена-корреспондента Россійской академія художествъ»
Дмитрія Шмарина, который за свои труды по художественной пропагандѣ
нео-совѣтской
идеологіи, удостоился отъ зиц-президента РФ Медвѣдева-Менделя
званія «Заслуженнаго художника Россіи» (въ смыслѣ
РФ) и персональной выставки. Въ своей краткой біографіи Шмаринъ гордо сообщаетъ,
что его картины «находятся въ собраніи Московской Патріархіи, въ коллекціяхъ
банковъ «Россійскій кредитъ», «Еврофинансъ Моснарбанкъ», «Газпромъ», Компаніи
«Лукойлъ», въ интерьерахъ гостиницъ «Савой», «Редиссонъ Славянская», а такъ же въ
частныхъ художественныхъ собраніяхъ и музеяхъ Россіи, Германіи, Норвегіи,
Италіи, Испаніи, Франціи, США».
Списокъ мѣстонахожденія
шмаринскихъ полотенъ самъ по себѣ
достаточно характеренъ, но мы лучше обратимся къ самимъ картинамъ, изъ разсмотрѣнія
которыхъ сразу станетъ ясно, почему такая замѣчательная
организація какъ Московская «патріархія» и еврейскіе финансовые олигархи
пожелали имѣть
картины Шмарина въ своихъ собраніяхъ.
Сущность государства подъ
названіемъ «Россійская Федерація» давно и хорошо извѣстна
— это оголтѣлая
русофобія, прикрываемая для обмана простаковъ псевдопатрiотическими
русофильскими одеждами, и никакъ не прикрываемая между «своими» людьми. Равнымъ
образомъ не является секретомъ и сущность Московской «патріархіи» — это
яростное богоборчество и служеніе сатанѣ, скрываемое подъ
псевдоправославной маской отъ простодушныхъ и осуществляемое явно въ кругу «посвященныхъ»
въ тайну сей организаціи. Подобное двуличное существованіе требуетъ соотвѣтствующаго
идеологическаго обезпеченія, почему въ РФ и РПЦ-МП всегда существуетъ своего
рода соціальный заказъ на комбинированную, русофобско-«русофильскую» и «христiанско»-сатанинскую
идеологію. И если находятся люди, особенно изъ среды «творческой интеллигенціи»,
готовые этотъ соціальный заказъ исполнить, то въ РФ и РПЦ-МП имъ сразу же оказываютъ
великое почтеніе и соотвѣтствующую
матеріальную поддержку.
Отсюда уже нетрудно догадаться, какимъ
образомъ работы Шмарина перекочевали въ «собраніе Московской Патріархіи» и въ
коллекціи еврейскихъ банковъ. Эти работы, очевидно, удовлетворяютъ спросъ на существующій
идеологическій заказъ властей РФ, завѣтной мечтой которыхъ является
выдать свое оккупаціонное русофобское государство за историческую Россію. При непосредственномъ
обращеніи къ картинамъ Шмарина мы получаемъ полное подтвержденіе этой догадки.
Среди современной «православно-патріотической»
публики, имѣющей,
увы, самыя примитивныя представленія, какъ о патріотизмѣ,
такъ и о Православіи, Шмаринъ пользуется громадной популярностью. Всѣмъ
знакома такая его картина, какъ «Расказачиваніе» (1995):
Реальное расказачиваніе происходило,
конечно, не такъ театрально, а болѣе
прозаично и цинично. Но по существу все вѣрно, и если бы творчество Шмарина ограничивалось
только этой картиной, то можно было бы и въ самомъ дѣлѣ
подумать, что мы имѣемъ
дѣло
съ русскимъ православнымъ человѣкомъ,
которыхъ со всей тщательностью изводили доблестные «органы», начиная съ 1918
года. Настораживаетъ лишь то, что эта антисовѣтская
вродѣ
бы картина вошла, какъ сообщаетъ самъ Шмаринъ, «во всѣ
энциклопедіи гражданской войны въ Россіи», а ея авторъ, вмѣсто
того, чтобы попасть въ списокъ «нежелательныхъ» художниковъ и исчезнуть съ общественной
сцены, получилъ на свое творчество картъ-бланшъ и началъ стремительный
карьерный ростъ.
Секретъ столь успѣшной
дѣятельности
Шмарина простъ. Въ РФ разрѣшается
почти любая антисовѣтская
пропаганда, лишь бы она была обращена исключительно въ прошлое и не переносилась
на нынѣшній
режимъ, не подчеркивала его прямую связь и генетическое родство съ режимомъ Ленина-Сталина
и ихъ преемниковъ. Расказачиваніе въ РФ осуждать можно при согласіи и
готовности одновременно съ этимъ распространять лживыя басни о «возрожденіи» казачества
въ эРэФiи и восхвалять красное россiянское лже-казачество. А этому условію творчество
Шмарина удовлетворяетъ полностью и даже съ избыткомъ. Наряду съ
«Расказачиваніемъ» и нижеприводимой картиной «1919 годъ. Красные пришли» (2004)
въ его собраніи полотенъ мы находимъ
и такіе «шедевры», прославляющіе современныхъ ряженыхъ лже-казаковъ:
Слѣва
— классическій «совокъ», судя по всему, изъ бывшихъ ментовъ, переодѣтый
есауломъ. На груди видны совковыя медальки «40», «50» и «60 лѣтъ
побѣды»
въ ВОВ, орденъ «отечественной» войны, который въ свое время раздавали въ
комплектѣ
съ медалькой «40 лѣтъ
побѣды»,
россiянская медалька «За возрожденіе казачества», другія цацки. Справа — типичный ряженый клоунъ изъ
современныхъ «атамановъ», на черкескѣ
котораго обычный наборъ россiянскихъ «казачьихъ» орденовъ, которыми любитъ себя
обвѣшивать
подобная публика. Именно такое «казачество» и желаютъ имѣть
у себя вожди РФ, почему Шмаринъ со своими пропагандистскими полотнами
оказывается тутъ весьма ко двору.
Здѣсь
стоитъ еще разъ напомнить, что на сегодняшній день настоящихъ природныхъ
казаковъ, имѣющихъ
законное право на такое наименованіе, осталось по всей Россіи, дай Богъ, нѣсколько
тысячъ человѣкъ.
На картины и телеэкраны эти люди не попадаютъ. Всё же остальное, что ходитъ по Русской
землѣ
въ казачьей формѣ
и бряцаетъ орденами и медальками, полученными отъ режима, истребившаго милліоны
казаковъ, это либо наслѣдники
всякихъ Подтелковыхъ, Мироновыхъ, Кривошлыковыхъ, Голубовыхъ и другихъ
большевицкихъ прислужниковъ и предателей казачества, либо откровенные самозванцы,
предки которыхъ осуществляли казачій геноцидъ или были присланы большевицкой
властью изъ сѣверныхъ
губерній Россіи и заселили опустошенныя голодомъ и терроромъ казачьи станицы.
Выдать всю эту лже-казачью біомассу
за истинное казачество, равно какъ и все русскоговорящее населеніе эРэФiи за историческій
Русскій народъ является вожделѣнной
мечтой кремлевскаго режима, поэтому люди, готовые пропагандировать все это
средствами изобразительнаго искусства, цѣнятся этимъ режимомъ очень высоко.
Не сталъ исключеніемъ и Шмаринъ. Тотъ почетъ, который оказываютъ ему власти,
хорошо виденъ изъ приводимой ниже фотографіи, гдѣ
россiянскiй лже-казачій «генералъ» выражаетъ «одобрям-съ» творчеству Шмарина на
его персональной выставкѣ
въ ЦДХ. Показательно, что картиной, понравившейся красноказачьему «генералу»,
является именно полотно «Красные пришли», которое, видимо, было задумано авторомъ
какъ многофункціональное, способное удовлетворить какъ «красные», такъ и «бѣлые»
вкусы.
Насколько чутко Шмаринъ улавливаетъ
требованія момента и запросы на лже-русскую, нео-совковую идеологію, хорошо иллюстрируетъ
слѣдующая
его картина подъ названіемъ «Дивеевскiя торжества въ 1991 году» (2002) изъ
серіи «Русь Православная»:
Это полотно талантливо объединяетъ
въ себѣ
рѣшеніе
всѣхъ
тѣхъ
задачъ, которыя нынѣшнія
кремлевскіе идеологи ставятъ передъ своими штатными и нештатными пропагандистами:
изобразить богомерзкую РФ въ видѣ
«воскресшей» Святой Руси, сергіанскую лже-церковь РПЦ-МП — въ видѣ
«возрожденной» Русской Церкви, «вѣрующихъ»
совковъ — въ видѣ
православнаго русскаго народа, россiянскихъ лже-казаковъ преподнести какъ историческое
казачество, а поддѣльныя
лже-мощи преподобнаго Серафима и другіе муляжи выдать за христіанскія святыни. Легко
видѣть,
что Шмаринъ мастерски удовлетворилъ всѣмъ требованіямъ россiянской и сергіанской
пропаганды, почему его картина и оказалась въ итогѣ
помѣщена
«въ собраніе Московской Патріархіи».
Конечно, угодить властямъ въ
пропагандѣ
ихъ шизофренической идеологіи, пытающейся
соединять несоединимое — правду и ложь, Совокъ и Россію, Христа и
антихриста, можетъ только человѣкъ
съ такимъ же шизофреническимъ, раздвоеннымъ сознаніемъ. Цѣль,
которую себѣ
ставятъ власти, понятна: путемъ противоестественнаго, кощунственнаго смѣшенія
чернаго съ бѣлымъ
и грязнаго съ чистымъ осквернить и обезчестить все подлинное Русское и истинно-христіанское.
Но чѣмъ
руководствуются люди, которые почти всю свою творческую энергію затрачиваютъ на
пропаганду этой изощренно-русофобской идеологіи, нормальное человѣческое
сознаніе объяснить не въ состояніи. Ладно бы этимъ занимались господа евреи,
аморальность и безпринципность которыхъ общеизвѣстны. Но когда за дѣло
берется человѣкъ,
который о себѣ
сообщаетъ, что у него «отецъ — москвичъ, мама — изъ семьи кубанскихъ казаковъ»,
то здѣсь
налицо очевидная духовно-нравственная патологія, имя которой «Совокъ». Объяснять
поступки «совковъ» человѣку
съ нормальной логикой и традиціонной нравственностью столь же затруднительно,
сколь и объяснять поступки сатаны, который породилъ жидо-совѣтскую
систему, а черезъ нея и всѣхъ
«совковъ». Можно лишь, какъ въ какой-нибудь кунсткамерѣ,
конкретными примѣрами
проиллюстрировать всѣ
изгибы и извивы патологическаго мышленія «совка». Обратимся для этого къ другой
составляющей творчества Шмарина — къ воспѣванію Бѣлаго
движенія, которое у него идетъ параллельно съ воспѣваніемъ
«нашей Совѣтской
Родины» и Красной арміи, противъ которыхъ не на жизнь, а на смерть боролись Бѣлые.
Причемъ интересно прослѣдить
послѣдовательность,
въ которой создавались Шмаринымъ его картины.
Въ 2000 году, отложивъ на время прославленіе
россiянскaго «казачества», Шмаринъ написалъ полотно «За Русь Святую!»,
изображающую молебенъ въ Русской Арміи ген. Врангеля.
На слѣдующій
годъ «Молитву о спасеніи Россіи»:
Затѣмъ
въ 2002 году, параллельно съ
вышеприведеннымъ «шедевромъ» о Дивеевскихъ «торжествахъ», картину «Баронъ
Унгернъ. Послѣдній
походъ за Вѣру,
Царя и Отечество»:
Въ названіи этой картины Шмаринъ малость
привралъ. Этотъ походъ былъ не послѣднимъ.
Послѣ
Унгерна были еще Пріамурскій Земскій Соборъ и ген. Дитерихсъ.
Что руководило Шмаринымъ при написаніи
этихъ полотенъ, мы доподлинно не знаемъ. Во всякомъ случаѣ,
въ искренность его «бѣлогвардейства»
мы нисколько не вѣримъ,
ибо въ противномъ случаѣ
изъ подъ его кисти не вышли бы изображенія, о которыхъ рѣчь
пойдетъ ниже. Настораживаетъ, что все это шмаринское творчество по пропагандѣ
Бѣлаго
дѣла
какимъ-то страннымъ образомъ совпало съ процессомъ уничтоженія и поглощенія
РПЦЗ Московской «патріархіей». Идеологическимъ обезпеченіемъ этого процесса
была, какъ извѣстно,
развернутая въ Русскомъ Зарубежьѣ
агентами Кремля и Лубянки пропагандистская кампанія, цѣлью
которой являлось представить мерзостную путинскую РФ въ пріемлемомъ для бѣлогвардейской
и антисовѣтской
эмиграціи видѣ.
Бѣлогвардейскія
картины Шмарина, написанныя «независимымъ» художникомъ и одобряемыя властями
«свободной» и «возрожденной» путинской «Россіи», прекрасно вписывались въ эту кампанію.
Между тѣмъ
приблизился «историческій» юбилей — 60 лѣтъ «Побѣды»
въ пресловутой «великой отечественной войнѣ».
Къ юбилею Шмаринъ выдалъ двѣ
картины: «Портретъ дѣдушки,
ветерана войны» (2004):
и «Побѣда.
Берлинъ 1945 г.» (2005):
Съ дѣдушкой
Шмарина, положимъ, все ясно — типичный совѣтскій
«ветеранъ ВОВ», красноармеецъ, вѣрой
и правдой служившій совѣтскимъ
оккупантамъ и за это почтенный ими различными медальками. Въ ихъ числѣ
и медалька «40 лѣтъ
Красной арміи», этого безбожнаго антихристова воинства, съ которымъ билось Бѣлое
христолюбивое воинство ген. Врангеля съ картины «За Русь Святую!». Именно съ подобными дѣдушкѣ
Шмарина безбожниками-красноармейцами сходились въ штыковыхъ атакахъ дроздовцы, изображенные
Шмаринымъ на картинѣ
«Молитва о спасеніи Россіи». Но для всевозможныхъ шмариныхъ здѣсь
никакихъ противорѣчій
нѣтъ.
За картину «Побѣда»
Шмаринъ получилъ Золотую Медаль Россійской Академіи художествъ. Награда
заслуженная. Радость красноармейцевъ и красныхъ сталинскихъ «казаковъ», изображена
талантливо. Этимъ солдатамъ антихриста есть отъ чего радоваться. Въ 1920 году они
дошли лишь до Варшавы, да и оттуда были съ позоромъ погнаны, сильно огорчивъ товарищей
Троцкaго и Сталина, выдвинувшихъ лозунгъ «Даешь Варшаву! Даешь Берлинъ!». Тогда
успѣху
сильно помѣшала
Русская Армія ген. Врангеля, отвлекшая на себя крупныя силы красныхъ. И вотъ теперь
въ 45-омъ году додѣлали,
наконецъ, недодѣланное
въ 20-омъ. И до Берлина дошли, и недобитыхъ въ 1920-омъ бѣлогвардейцевъ
во главѣ
съ ген. Крановымъ и его казаками, захватили живьемъ, повѣсили,
разстрѣляли
и сгноили въ лагеряхъ. Есть отъ чего порадоваться и красноармейцамъ, и дѣдушкѣ
Шмарина, и, какъ выясняется, самому Шмарину, умудряющемуся создавать подобную мазню
вперемѣшку
съ «бѣлогвардейскими»
полотнами и картиной «Красные пришли», написанной въ аккуратъ между портретомъ
дѣдушки
и «Побѣдой».
Но торжества по поводу «Великой Побѣды»
отшумѣли, и золотой медалистъ Россійской Академіи
художествъ вновь переключился на бѣлогвардейскую
тематику. Произошло ли это по зову сердца или по заданію «органовъ», судить
трудно. «Совокъ» это существо загадочное, своего рода «вещь въ себѣ».
Во всякомъ случаѣ,
въ 2007-2009 годахъ Шмаринымъ были изготовлены слѣдующія
картины:
1) «Бѣлые
пришли. Христосъ Воскресе!» (2007):
2) «Ледяной походъ» (2008):
3) «Прощаніе. Осень 1919 г.» (2008):
Эта картина интересна тѣмъ,
что къ ней самъ Шмаринъ далъ слѣдующее
примѣчаніе:
«Убытіе офицера-корниловца на фронтъ, на борьбу съ поработителями Отечества».
Жаль только, что онъ не поясняетъ, куда исчезла власть этихъ поработителей
Отечества въ промежутокъ между 1919 и 1941 годами, а если не исчезла, то почему
въ 1919 году съ этой властью надо было бороться, а въ 1941 году, наоборотъ, ее защищать.
4) «Походъ дроздовцевъ на Москву»
(2009):
Двѣ
послѣднія
картины изъ серіи «За Русь Святую!»
Учитывая, все написанное Шмаринымъ,
хотѣлось
бы пожелать ему на полотнѣ
«Походъ Дроздовцевъ» замѣнить
трехцвѣтный
флагъ на красный. Вотъ тогда это и будетъ подлинная «Русь» «Святая», какой ее
желаютъ видѣть
всякіе Путины и ихъ идеологическая обслуга вродѣ
Шмарина и ему подобныхъ. А такъ, что же получается? Несутъ Дроздовцы трехцвѣтный
Русскій флагъ, очевидно, съ цѣлью
водрузить его надъ Кремлемъ взамѣнъ
кровавой большевицкой тряпки. Чѣмъ
же они въ этомъ случаѣ
отличаются отъ «предателей-власовцевъ», несшихъ точно такой же флагъ 25 спустя съ
той же самой цѣлью
поднять его надъ Кремлемъ вмѣсто
краснаго серпасто-молоткастaго знамени? «Патріотическую» общественность эРэФiи эти
нежелательныя параллели могутъ смутить, чего допускать нельзя.
Видимо, Шмаринъ и самъ дошелъ до этой мысли и понялъ,
что бѣлой
тематикой онъ слишкомъ увлекся, а можетъ его одернули и «отвѣтственные
товарищи». Въ любомъ случаѣ
въ преддверіи очередного совковаго юбилея — 65-лѣтия
«Побѣды»,
Шмарина вновь потянуло на истинно-совковую тематику. Онъ создаетъ двѣ
картины, которыя вкупѣ
съ его прошлыми картинами о «великой отечественной войнѣ»
можно вполнѣ
объединить въ серію «За Совдепiю святую!». Именно за эти произведенія Шмаринъ
былъ введенъ членомъ-корреспондентомъ въ Россійскую Академію художествъ и по
указу Медвѣдева-Менделя
награжденъ званіемъ «Заслуженный художникъ Россіи».
Первая картина называется «Лѣто
1941 года» (2010):
Послѣ
небольшой передѣлки
сія картина вполнѣ
пойдетъ и подъ названіемъ «Лѣто
1919. Отходъ РККА».
Второй шедевръ называется «Защитники
Москвы» (2010)
Что же защищаютъ сіи краснозвѣдные
защитники? Напомнимъ для тѣхъ,
кто забылъ:
1) Красную тряпку надъ Кремлемъ, ту
самую, которую еще въ 1919 году хотѣли
скинуть Дроздовцы съ картины Шмарина;
2) Кровавую жидо-большевицкую
диктатуру Ленина-Сталина, ту, самую, съ которой боролась прославляемая Шмаринымъ
Бѣлая
Армія, а затѣмъ
и Бѣлая
эмиграція;
3) Воинствующій атеизмъ, тотъ самый,
что находитъ высшее удовольствіе въ убійствахъ православныхъ священниковъ, какъ
это изображено на картинахъ Шмарина;
4) Рабовладѣльческіе
колхозы;
5) Истребительные концлагеря;
6) Прочія прелести совѣтскаго
«рая» вродѣ
пыточныхъ камеръ и карточной системы.
То есть эти защитники Москвы
образца 1941 года гораздо омерзительнѣе защитниковъ Москвы образца 1919
года, ибо за истекшіе 22 года оккупаціонной большевистскій режимъ, которому служатъ
эти «защитники», лишь еще болѣе
осатанѣлъ.
Къ своимъ дьявольскимъ преступленіямъ, совершеннымъ къ 1919 году, онъ за это
время успѣлъ
добавить: геноцидъ казачества, почти поголовное истребленіе стараго офицерства,
духовенства и интеллигенціи, чудовищную коллективизацію съ голодоморомъ, тотальное
разрушеніе храмовъ и монастырей, Бѣломорканалъ,
Большой терроръ, машину уничтоженія людей подъ названіемъ ГУЛАГ и еще кое-что
по мелочи вродѣ
депортаціи нѣмцевъ
Поволжья.
Но скоморошному иллюстратору Бѣлаго
дѣла
и «казачества» Шмарину до всего этого никакого дѣла
нѣтъ.
У него есть соціальный заказъ прославлять богоборческую Красную армію и «Побѣду»,
онъ этотъ заказъ и исполняетъ. Будетъ другой заказъ — «бѣлогвардейскій»
или «православный», исполнитъ и его. То есть, это типичный нео-совокъ, у котораго
явно не все въ порядкѣ
съ головой и полностью сожжена совѣсть.
Благодаря своей природной талантливости онъ рѣзко
выдѣляется
на общемъ сѣромъ
фонѣ
«совковъ», но отъ этого лишь рельефнѣе
становятся видны всѣ
отвратительныя черты «совковой» души, порожденной совѣтской
богоборческой системой. Это душа неспособна ни къ чему подлинно свѣтлому
и чистому, прикасаясь къ чему-либо такому, она лишь оскверняетъ это и превращаетъ
въ пошлость и грязь.
Вотъ по этой причинѣ
наша Редакція никогда не перестанетъ нападать на «совковъ», ибо эта порода
людей самимъ своимъ существованіемъ представляетъ собой величайшую угрозу для земного
бытія Русскаго народа. «Совки» во всѣхъ
своихъ разновидностяхъ — классическихъ, «монархическихъ», «патріотическихъ», «націоналистическихъ»,
«православныхъ», «бѣлогвардейскихъ»,
«казачьихъ» и т.д. — должны съ лица Русской земли исчезнуть, и чѣмъ
скорѣе
это произойдетъ, тѣмъ
больше у Русскихъ людей останется шансовъ на спасеніе Россіи.
Редакція сайта «Сила и Слава».