ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   3 ДЕКАБРЯ (20 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Преп. Григорiя Декаполита.




 

По поводу кончины гражданина РФ Павла Адельгейма

 

Къ немалому удивленію нашей редакціи убійство клирика совѣтской  лже-церкви РПЦ-МП Павла Адельгейма вызвало въ средѣ нынѣшняго «истиннаго православія», мягко говоря, неадекватную реакцію. Цѣлый рядъ лицъ, какъ принадлежащихъ къ  «осколкамъ» РПЦЗ, такъ и не принадлежащихъ къ нимъ, объявилъ это убійство «мученической кончиной», а самого покойнаго «мученикомъ за Христа». Намъ не удалось прослѣдить, кто первымъ началъ эту агиткампанію, но своеобразный итогъ ея подвелъ «архіепископъ» Готфскiй Лёшка Смирновъ (онъ же Амвросій фонъ Сиверсъ), который, не дожидаясь оффицiальной «канонизаціи» новоявленнаго «мученика», вознесъ о немъ въ Интернетѣ молитву: «Святый отче Павлѣ, моли Бога о насъ

Вся эта шумиха, поднятая вокругъ погибшаго сергіанскаго попа, вынуждаетъ насъ дать оцѣнку какъ личности покойнаго, такъ и его кончинѣ съ точки зрѣнія дѣйствительно истиннаго Православія, а не того «истиннаго православія» на масонской подкладкѣ, отцомъ котораго можно считать знаменитаго растлителя РПЦЗ архіерея-еврея Антонія (Бартошевича). Данная разновидность «православія» на первое мѣсто выдвигаетъ страданія и переживанія человѣческой твари, интенсивность которыхъ и объявляется здѣсь критеріемъ «исповѣдничества» и «мученичества», а попраніе Правды Божіей и предательство Истины Христовой по существу не ставитъ ни во что. Отличительной особенностью этого «истиннаго православія» является постоянная подмѣна святоотеческихъ критеріевъ спасенія «общечеловѣческими». Главное, чтобы человѣкъ былъ «хорошимъ», «добрымъ», «душевнымъ», «отзывчивымъ», «мужественнымъ», «искреннимъ», «сострадательнымъ» христіаниномъ, а какъ и во что этотъ «христіанинъ» вѣруетъ, по существу безразлично.

Врядъ ли нужно подробно разъяснять самоочевидную для православнаго человѣка истину, что внѣ Церкви спасеніе невозможно. Тѣмъ болѣе невозможны внѣ Церкви различныя проявленія святости, въ особенности высшее изъ нихъ — мученичество. Мученичество это есть свидѣтельство о Христѣ, и оно немыслимо безъ пребыванія въ Тѣлѣ Его, которое есть Церковь. Нельзя свидѣтельствовать о Христѣ, находясь въ разобщеніи съ Его Тѣломъ. Исключеніе допускается лишь для людей, доселѣ не знавшихъ Христа, но объявлявшихъ себя христіанами въ моментъ страданійкрещеніе кровью»), кровь же, пролитая еретиками и раскольниками, не довлѣетъ имъ для спасенія и не уничтожаетъ ихъ грѣха отпаденія отъ Церкви («грѣхъ раскола не смывается даже кровью» — Златоустъ). Именно по этой причинѣ не являются мучениками ни католики, перебитые коммунистами во время Гражданской войны въ Испаніи, ни обновленцы, приконченные въ подвалахъ НКВД, ни протестантскіе миссіонеры, скальпированные людоѣдами на островахъ Полинезіи, ни погибшая въ нѣмецкомъ концлагерѣ гражданка Марія Скобцова, ни русскіе старообрядцы-самосожженцы, ни жертвы Варѳоломеевской ночи.

Является ли Церковью Московская «патріархія», въ лонѣ которой окончилъ свои дни гражданинъ РФ Павелъ Адельгеймъ? Для людей, причисляющихъ себя къ истинно-православнымъ христіанамъ, вопросъ казалось бы риторическій. Нѣтъ, не является. Это не Церковь, а синагога сатаны. Но откуда тогда берутся такіе ИПХ, которые называя РПЦ-МП «сталинской лже-церковью», «тоталитарной сектой», «блудницей вавилонской», одновременно объявляютъ «мученикомъ» человѣка, который въ объятіяхъ этой блудницы находился до конца своихъ дней, пріобщаясь изъ одной чаши со всякими симанскими, извековыми, ридигерами, гундяевыми и прочая, прочая, прочая? Который изъ года въ годъ, изъ мѣсяца въ мѣсяцъ вынималъ на проскомидіи частички за свое сатанинское «священноначаліе» и возносилъ богохульныя имена сергіанскихъ «патріарховъ» и «епископовъ» за своими «богослуженіями». За тѣми самыми «богослуженіями», о которыхъ священномученикъ епископъ Викторъ (Островидовъ) сказалъ, что они являются «не просто безблагодатными, по безблагодатности священнодѣйствующаго, но мерзостью въ очахъ Божіихъ». Какъ же можетъ оказаться «мученикомъ» тотъ, кто до самой своей смерти творилъ «мерзости въ очахъ Божіихъ»?

Нынѣшнее «истинное православіе» даже не замѣчаетъ, до какого оно дошло разложенія и позора, награждая званіемъ «мученика» человѣка, церковный путь котораго являлся полнымъ отрицаніемъ церковнаго пути Отцовъ ИПХ и основателей ИПЦ.  Разъ можно быть мученикомъ и исповѣдникомъ Правды Христовой, находясь въ нѣдрахъ еретической антицерковной организаціи и сохраняя единство въ молитвѣ и таинствахъ съ возглавителями этой организаціи, то какъ же тогда слѣдуетъ смотрѣть на іосифлянъ и другихъ катакомбниковъ, порвавшихъ съ сергіанской лже-церковью и утверждавшихъ, что другихъ путей борьбы за Правду Христову нѣтъ? Только какъ на трусовъ, убоявшихся трудностей этой борьбы изнутри «Матери-Церкви», какъ на духовныхъ дезертировъ, покинувшихъ ряды истинныхъ бойцовъ и этимъ ослабившихъ ихъ фронтъ, какъ на крысъ, побѣжавшихъ съ тонущаго церковнаго корабля, за спасеніе котораго надо было продолжать бороться.

Для чего же современнымъ «истинно-православнымъ» понадобилось  заниматься подобнымъ самооплевыванiемъ и по существу отрицаніемъ самаго смысла своего существованія? Вѣдь послѣ объявленія Адельгейма «мученикомъ» ничего другого имъ не остается, какъ самимъ перейти въ РПЦ-МП, ибо всякій истинный христіанинъ долженъ стремиться подражать мученикамъ и брать съ нихъ примѣръ. Тѣмъ болѣе что, какъ написалъ одинъ уважаемый авторъ, никакихъ другихъ примѣровъ мученичества за послѣднія 20 лѣтъ у насъ не имѣется. (Былъ, правда, Іосифъ Муньосъ, но его почему-то въ счетъ не берутъ).

Самое вѣроятное объясненіе всего этого въ томъ, что у нашихъ «истинно-православныхъ» окончательно пропалъ вкусъ истиннаго Православія и даръ различенія духовъ. Помочь имъ въ этомъ случаѣ намъ едва ли удастся. Но возможно люди просто не до конца понимаютъ, какую чушь они несутъ. Что ж, попытаемся имъ это разъяснить. Начнемъ съ самыхъ простыхъ вещей.

Апологеты г-на Адельгейма въ качествѣ доказательства его «исповѣдничества» очень любятъ ссылаться на его страданія при совѣтскомъ режимѣ: тюремный сидѣлецъ, инвалидъ и т.д. и т.п. Необходимо еще разъ напомнить, что въ отличіе отъ масонскаго гуманизма истинное Православіе самъ фактъ страданій не считаетъ заслугой. Важны смыслъ и причина страданій. «Ибо что за похвала, если вы терпите, когда васъ бьютъ за проступки?» (1 Пет. 2:20). Отъ совѣтскаго режима пострадали самыя разныя группы людей, отъ украинскихъ націоналистовъ и «истинныхъ» марксистовъ до евреевъ-сіонистовъ и извращенцевъ-гомосексуалистовъ. Были и страдальцы за вѣру: уніаты, адвентисты, баптисты, іеговисты, даже жиды-талмудисты. Почему бы ихъ всѣхъ не зачислить въ «мученики» и «исповѣдники» вслѣдъ за Адельгеймомъ? Тѣмъ болѣе, что сроки у нихъ были потяжелѣе адельгеймовскаго.

Чтобы быть исповѣдникомъ, надо не просто пострадать за свои убѣжденія, а пострадать на истинную вѣру. Какую же вѣру исповѣдывалъ г-н Адельгеймъ? Сергіанскую. Причемъ исповѣдывалъ ее въ одномъ изъ наиболѣе отвратительныхъ варіантовъ: на словахъ заявлялъ себя радѣтелемъ истины и правды Христовой, а дѣла совершалъ сергіанскія. Именно про такихъ, какъ Адельгеймъ, сказалъ апостолъ Павелъ: «Они говорятъ, что знаютъ Бога, а дѣлами отрекаются» (Тит. 1:16).

Прежде всего, этотъ человѣкъ былъ двойнымъ предателемъ. Во-первыхъ, онъ предалъ Катакомбную Церковь, въ которой былъ крещенъ и окормлялся въ юности. Въ сознательномъ возрастѣ онъ перешелъ въ сергіанскую лже-церковь, гдѣ и принялъ «священный» санъ. Ни для кого не секретъ, что РПЦ-МП утвердила свое бытіе, получила возможность легально рукополагать «священниковъ» и совершать открытыя «богослуженія», переступивъ черезъ кровь Новомучениковъ и Исповѣдниковъ Россійскихъ. Сергіанская «легализація» въ самомъ прямомъ смыслѣ слова куплена кровью православныхъ христіанъ, которыхъ сергіане помогали убивать чекистамъ. Иными словами, сергіане наравнѣ съ большевиками виновны въ пролитіи мученической крови, они являются такими же убійцами, какъ и НКВДшники. Принявъ легальное «священство» у сергіанъ, г-н Адельгеймъ тѣмъ самымъ добровольно принялъ на себя всю кровь, пролитую по винѣ МП, и раздѣлилъ отвѣтственность за всѣ ея злодѣйства. Онъ отрекся отъ людей, которые его крестили, а затѣмъ годами причащали подъ угрозой ареста и послѣдующей смерти въ застѣнкахъ НКВД. Короче говоря, покинувъ сторону жертвъ, онъ перешелъ на сторону ихъ палачей. Это предательство первое.

Передъ тѣмъ, какъ перейти къ описанію предательства второго, сдѣлаемъ маленькое отступленіе, просто чтобы ещё разъ напомнить, кто такіе сергіанскіе «священники» съ точки зрѣнія истинно-православнаго христіанина. Дабы не перегружать статью, приведемъ только одно свидѣтельство, цѣнное тѣмъ, что оно исходитъ изъ среды самихъ сергіанъ, отъ одного изъ виднѣйшихъ сергіанскихъ іерарховъ «митрополита» Антонія (Блюма). Вотъ выдержка изъ его разсказа:

 

«Году въ 1949-1950 я познакомился со священникомъ Зарубежной церкви, который теперь ея глава, митрополитъ Виталій. Онъ былъ настоятелемъ того прихода, я этого; мы тогда дѣлили одинъ храмъ. Послѣ каждой моей службы онъ его освящалъ по чину освященія храма, оскверненнаго еретиками... Мы съ нимъ встрѣчались разъ въ мѣсяцъ приблизительно, и когда мы немножко сблизились, я его спросилъ: «Отецъ Виталій, что вы обо мнѣ думаете?» Онъ говоритъ: «Знаете, вы человѣкъ честный, поэтому я вамъ прямо отвѣчу. Если бы я хотѣлъ быть вѣжливымъ, я бы сказалъ: вы просто не священникъ, но я вамъ правду скажу: вы — священникъ сатаны»».

 

Само собой разумѣется, что эти слова митрополита Виталія (полностью, кстати, соотвѣтствующія ученію Новомучениковъ и Исповѣдниковъ Россійскихъ объ МП), относились и относятся не къ одному лишь тов. Блюму, но и ко всему «священству» Московской патріархіи какъ таковому, не исключая и «священника» Павла Адельгейма, который, кстати сказать, былъ большимъ почитателемъ Блюма. Всѣ эти люди — священники сатаны, и звучитъ это «страшно», «ужасно» и «кощунственно» только для людей, подмѣнившихъ Православіе гуманизмомъ, любовь — сентиментальщиной,  милосердіесюсюканьемъ, а истину — ложью.

Теперь перейдемъ къ предательству второму. Хорошо извѣстно, что дѣдъ и отецъ Адельгейма были умерщвлены сатанинской  большевицкой властью, первый въ 1938 году, второй — въ 1942 году, въ самый разгаръ «великой отечественной» войны. И вотъ ихъ сынъ и внукъ на протяженіи десятилѣтій оглашалъ своды сергіанскихъ «храмовъ» (точнѣе капищъ) молитвами объ этой богопроклятой власти и ея антихристовомъ «воинствѣ», уничтожившемъ родныхъ ему людей. Это, конечно, самое  настоящее предательство ихъ памяти, эквивалентное публичному отреченію отъ нихъ какъ отъ «враговъ народа». Ничего не можетъ быть позорнѣе и подлѣе, чѣмъ молитвы о благоденствіи преступной и богохульной власти, убившей твоего отца. Для нормальнаго человѣка такія молитвы представляются абсолютно противоестественными, онѣ невозможны буквально на уровнѣ  инстинкта. Но для подобныхъ Адельгейму сергіанъ это нормально. Они способны на публичное выраженіе солидарности съ убійцами своихъ отцовъ, что по существу дѣлаетъ ихъ всѣхъ отцеубійцами.

Итакъ, передъ нами двойной предатель. Хуже того, это предатель, который отвергъ покаяніе, когда Господь предоставилъ ему такую возможность. Въ условіяхъ почти полной религіозной свободы, наступившей послѣ краха коммунизма, онъ не вернулся въ катакомбы, не перешелъ въ РПЦЗ, не примкнулъ къ грекамъ-старостильникамъ, не присоединился, на худой конецъ, къ старообрядцамъ. Весьма странная ситуація для «исповѣдника». Вѣдь, казалось бы, куда не пойди, вездѣ лучше, чѣмъ въ МП, хотя бы уже просто потому, что ни на комъ больше нѣтъ крови Новомучениковъ, кромѣ какъ на РПЦ-МП, являющейся филіаломъ преступной ВЧК-ФСБ. Или же этотъ «исповѣдникъ», словно годовалый младенецъ, ни сномъ, ни духомъ не вѣдалъ, что въ мірѣ существуетъ ещё что-то, кромѣ сергіанской «конторы»? Повѣрить въ это невозможно. Но даже если и такъ, то неужели можно оставаться въ чумномъ баракѣ только потому, что не знаешь, что находится за его стѣнами?

Вотъ и получается, что г-н Адельгеймъ на протяженіи послѣднихъ 22 лѣтъ сознательно оставался вѣренъ своей сатанинской «Матери-Церкви», отлично зная (какъ бывшій катакомбникъ), что она анаѳематствована и проклята Богомъ. Онъ усердно тамъ молился и причащался съ еретиками и чекистами въ рясахъ, хотя и поругивалъ ихъ время отъ времени для сохраненія личины «исповѣдника». Разумѣется, эта жалкая уловка ему не помогла, и анаѳема Русской Церкви на сергіанъ и коммунистовъ прочно припечатала его, какъ и всѣхъ прочихъ членовъ РПЦ-МП. Подъ этой анаѳемой онъ и скончался.

До какого же позора дошло наше несчастное «истинное православіе», что этого типичнаго отступника, двойного предателя, молитвенника за «власти» и «воинства», короче говоря, еретика-сергіанина, умершаго подъ анаѳемой Церкви и отпѣтаго такими же какъ и онъ самъ еретиками, оно возвело въ «исповѣдники», а его кончину объявило «мученической»!!

Господа ИПХ, устыдитесь, опомнитесь! Кончина Адельгейма не мученическая, а самая, что ни на есть постыдная, его убилъ подобный ему слуга діавола, только гораздо больше осатанѣвшій. Въ царствѣ антихриста (неотъемлемой частью котораго является Московская «патріархія»), гдѣ въ отличіе отъ Царства Христова все построено не на любви, а на ненависти, злобѣ, зависти и прочихъ низменныхъ чувствахъ, такого рода убійства въ порядкѣ вещей. Это одно изъ любимыхъ развлеченій сатаны — наблюдать какъ его вольные и невольные рабы взаимно истребляютъ другъ друга.

По поводу страдальческой жизни и кончины Адельгейма умѣстно ссылаться не на слова подлеца и архилжеца Кураева, а на слова священномученика Митрополита Іосифа Петроградскаго, сказанныя имъ въ одномъ изъ писемъ: «Никакая измѣна отъ страданій все равно не избавитъ, такъ ужъ лучше буду страдать за идею, а не за измѣну ей». Врядъ ли можно найти лучшую иллюстрацію этимъ словамъ, чѣмъ судьба г-на Адельгейма. Истинный мученикъ Митрополитъ Іосифъ пострадалъ за идею, а вотъ лже-мученикъ Павелъ Адельгеймъ пострадалъ и былъ убитъ не за идею, а за измѣну ей. За измѣну Іосифу Петроградскому и переходъ въ МП. Такъ что его постыдный конецъ глубоко закономѣренъ, это расплата, кара Божія за предательство истиннаго Православія и Отцовъ ИПЦ.

Въ отношеніи мнимаго «исповѣдничества» Адельгейма, которое заключалось въ томъ, что человѣкъ застрялъ между истиной и ложью, мы можемъ сказать даже больше. Именно благодаря такимъ «исповѣдникамъ» Россія и пришла къ тому, къ чему пришла. Это изъ-за такихъ вотъ Адельгеймовъ, которые, на словахъ сочувствуя бѣлымъ, на дѣлѣ служили у красныхъ, была проиграна Первая Гражданская война. Это Адельгеймы, вмѣсто того, чтобы перейти на сторону Русской Освободительной Арміи и бить вмѣстѣ съ нами жидо-большевиковъ, оставались въ рядахъ сталинскаго воинства и вмѣстѣ съ жидо-большевиками били насъ, сохраняя, впрочемъ, за собой право въ перерывахъ между боями поругивать «жидовское засильѣ» въ Красной арміи. Эти именно Адельгеймы  спасли «патріархію» въ тяжелое для нея время 1990-1992 годовъ, когда она была готова развалиться и провалиться въ преисподнюю, ибо своимъ лукавымъ поведеніемъ они показывали, что бороться за Правду можно, якобы, и не покидая МП, чѣмъ соблазнили, совратили и погубили десятки тысячъ душъ, готовыхъ выйти изъ этой сатанинской секты и присоединиться къ Церкви.

Намъ въ точности невѣдома загробная участь гражданина РФ Павла Адельгейма, хотя изъ всего того, что мы знаемъ о сергіанствѣ и сергіанахъ, она представляется намъ совершенно безутѣшной. Наши Новомученики учили насъ, что самое страшное наказаніе постигнетъ именно тѣхъ сергіанъ, которые отлично зная всю неправду и всю ложь сергіанства, тѣмъ не менѣе, оставались въ лже-патріархіи, въ молитвенно-евхаристическомъ общеніи съ чекисткой лже-іерархіей. Согласно ученію Новомучениковъ люди, попавшіе въ сергіанскую лже-церковь по невѣдѣнію, ещё могутъ разсчитывать на нѣкоторое снисхожденіе, но сознательные отступники отъ Истины обречены низвергнуться на самое дно адово. Г-н Адельгеймъ о «патріархіи» зналъ всё. Тѣмъ не менѣе, онъ оставался тамъ по убѣжденію. Поэтому сдѣлать выводъ о его загробной участи не такъ ужъ и сложно.

Въ завершеніи хочется обратиться ко всѣмъ господамъ и дамамъ, въ особенности  «истинно-православнымъ», продолжающимъ «раскручивать» лже-мученичество  гражданина РФ Павла Адельгейма.

Милостивые государи и государыни! Мы вамъ изложили истинно-православный взглядъ на жизнь и смерть Адельгейма, основанный на ученіи Новомучениковъ и Исповѣдниковъ Россійскихъ о сергіанской МП. Принять или не принять этотъ взглядъ, дѣло, разумѣется, ваше. Если вы дорожите званіемъ ИПХ, то правильнѣе всего, конечно, его принять и перестать лѣпить изъ предателя героя, а изъ его постыдной кончины — «мученическую». Потому-то и не доросло современное ИПХ до мученичества, что въ его средѣ очень любятъ пропагандировать разныхъ сергіанскихъ отщепенцевъ вмѣсто того, чтобы обратиться къ наслѣдію ИПЦ и воспитывать себя и другихъ на примѣрѣ подлинныхъ мучениковъ, такихъ какъ, напримѣръ, іеромонахъ Митрофанъ (Михайловъ), не говоря уже о болѣе извѣстныхъ личностяхъ.

Ну, а если изложенный выше взглядъ вы принимать не хотите, то тогда у насъ къ вамъ только одна просьба. Перестаньте, Христа ради, называть себя истинно-православными христіанами, ибо ваше мѣсто среди Адельгеймовъ, въ РПЦ-МП, РПЦЗ(МП), ПЦА, кіевскомъ «патріархатѣ», евлогiанскомъ «экзархатѣ» и прочихъ предательскихъ и отступническихъ религіозныхъ сообществахъ, коимъ нѣсть числа.

 

Отъ имени Редакціи,

 

Антонъ Кузнецовъ,

Москва

 

Адельгейм.jpg

«Мученикъ» Павелъ Адельгеймъ въ бытность діакономъ РПЦ-МП

 

См. также  Определенiе Архiерейскаго Собора Россійской Православной Церкви о деканонизаціи Бориса Талантова

 

 






Рейтинг@Mail.ru