ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   19 АПРѢЛЯ (6 АПРѢЛЯ по ст.ст.) 2024 года




 

О тостѣ товарища Сталина «за русскій народъ»

 

Однимъ изъ самыхъ извѣстныхъ феноменовъ «Россійской федераціи», непостижимыхъ для нормальнаго человѣческаго сознанія, является существованіе въ этомъ псевдогосударствѣ людей, которые считаютъ Сталина олицетвореніемъ  русскаго патріотизма и истиннымъ радѣтелемъ о благѣ русскаго народа. Вопросъ о томъ, какъ сформировались такіе люди, и почему они именуютъ себя «русскими», заслуживаетъ отдѣльнаго обсужденія и здѣсь разсматриваться не будетъ. Мы обратимся къ самой системѣ ихъ доказательствъ «русскости» совѣтскаго диктатора и, въ частности, коснемся самаго затасканнаго изъ этихъ доказательствъ, считающагося у нихъ чуть ли не рѣшающимъ и окончательнымъ, — знаменитаго тоста товарища Сталина «за русскій народъ», произнесеннаго на одномъ изъ кремлевскихъ банкетовъ.

Слѣдуетъ отмѣтить, что наиболѣе продвинутые защитники «русскаго патріота» Сталина прекрасно понимаютъ, что любая апологія Сталина означаетъ апологію и всей жидо-совѣтской системы, благодаря которой Сталинъ только и смогъ стать тѣмъ, кѣмъ онъ сталъ. Отрицать же закоренѣлую русофобію этой системы въ свѣтѣ всѣхъ имѣющихся фактовъ съ каждымъ днемъ становится все труднѣе и труднѣе, особенно для людей, именующихъ себя «русскими». Поэтому въ ходъ идетъ довольно примитивный пріемъ, сводящійся къ попыткамъ отдѣлить Сталина отъ совѣтской системы или же представить его эдакимъ коммунистическимъ Савломъ, превратившимся въ апостола Павла.

Типичный примѣръ такой апологіи являетъ намъ одинъ изъ самыхъ извѣстныхъ «православныхъ» сталинистовъ  О. Платоновъ:

 

   «Сталин — один из величайших деятелей мировой истории — смело может быть поставлен в один ряд с Александром Македонским, Карлом Великим и Наполеоном. Он был один из тех, кто создавал великие сверхдержавы, тяжесть служения которым была не под силу наследникам. Место Сталина в русской истории трагично и противоречиво. С одной стороны ему нет прощения за соучастие в чудовищных злодеяниях еврейских большевиков (до середины 1930-х годов), с другой — ему принадлежит величайшая заслуга уничтожения большей части этих самых еврейских большевиков, мечтавших построить в России царство «избранного народа» на основах Талмуда. После чисток Сталина еврейский большевизм из самой влиятельной силы, которой он был при Ленине-Бланке, превратился в подпольную организацию, поднявшую голову при Хрущеве, и совершивший антирусский переворот в 1991-1993 гг. Сталин спас русский народ от окончательного порабощения, помог ему воспрянуть, организоваться и победить в самой чудовищной войне, которая когда-либо велась Западом против России. Сталин как вождь народа — победителя в Великой Отечественной войне и создатель русской сверхдержавы был устранен врагами и не смог до конца выполнить свою миссию» («Бичъ Божій. Величіе и трагедія Сталина»).

 

Какимъ это образомъ тов. Сталинъ помогъ русскому народу «воспрянуть, организоваться», извѣстно только тов. Платонову, который въ подтвержденіе своего тезиса могъ бы назвать намъ хотя бы одну изъ тѣхъ «организацій», въ которыя (или съ помощью которыхъ) «организовался» русскій народъ. Тогда мы могли бы сами оцѣнить степень «русскости» этихъ организацій. Но боимся, что кромѣ порожденныхъ «еврейскими большевиками» ВКП(б), НКВД, ВЛКСМ, ГУЛАГа и колхозовъ, Платонову нечего будетъ назвать, т.к. тов. Сталинъ предпочиталъ именно съ помощью такого рода структуръ «организовывать» Русскій народъ, а всякія попытки этого народа организоваться самостоятельно онъ каралъ рѣшительно и безпощадно. Поэтому, слава Богу, что Сталинъ «не смогъ до конца выполнить свою миссію», иначе сейчасъ отъ русскаго народа не осталось бы и слѣда.

Такъ же было бы небезынтересно узнать, почему это Платоновъ считаетъ возможнымъ называть СССР «Россіей» и ругать при этомъ «еврейскихъ большевиковъ», которые этотъ самый СССР и создали? И гдѣ логика въ его разсужденіяхъ о «чудовищной войнѣ, которая когда-либо велась Западомъ противъ Россіи» (то бишь СССР), если двѣ самыя сильныя державы Запада оказались въ этой войнѣ на сторонѣ СССР? И что же было такого «русскаго» въ совѣтской системѣ до 1991 года, что въ 1991-1993 годахъ въ ней потребовалось совершить «антирусскiй переворотъ»? Культъ «еврейскихъ большевиковъ» Маркса-Энгельса-Ленина-Дзержинскаго-Свердлова? Ритуальное поклоненіе трупу лысаго дегенерата въ мавзолеѣ? Красная тряпка надъ Кремлемъ, придуманная «еврейскими большевиками» въ качествѣ государственнаго флага? Ежегодное торжественное празднованіе государственнаго переворота, устроеннаго «еврейскими большевиками» 7 ноября? Финансовая поддержка «еврейскихъ большевиковъ» и прочихъ паразитовъ изъ «братскихъ компартій» по всему свѣту?  Коммунистическое ссучиванiе дѣтей въ «октябрятахъ» и «піонерахъ»? Общеобязательный атеизмъ? Да и въ чемъ конкретно выразился этотъ «антирусскiй переворотъ»? Въ томъ, что съ карты страны исчезли такія глубоко «русскія» названія городовъ какъ «Ленинградъ», «Свердловскъ», «Куйбышевъ», «Андроповъ»? Въ томъ, что «русскій патріотъ» Платоновъ получилъ возможность издавать огромными тиражами свои книжки, за одно написаніе которыхъ онъ при власти «русскаго патріота» Сталина получилъ бы 10 лѣтъ лагерей, если не 10 граммовъ въ затылокъ? Совершенно очевидно, что въ 1991 году никакого «антирусскaго переворота» не произошло, система лишь помѣняла векторъ своей  русофобіи при сохраненіи своей русофобской сущности. 

Ничего кромѣ смѣха не могутъ вызвать и выдумки Платонова о Сталинѣ какъ истребителѣ «еврейскихъ большевиковъ». Подъ топоръ сталинскихъ репрессій дѣйствительно попало нѣкоторое количество жидо-большевиковъ, но убивалъ ихъ Сталинъ не потому, что они «мечтали построить въ Россіи царство «избраннаго народа» на основахъ Талмуда», а потому, что они мѣшали Сталину установить единоличную диктатуру. Да и процентъ уничтоженныхъ въ 1936-38 годахъ «еврейскихъ большевиковъ» былъ совершенно ничтоженъ по сравненію съ количествомъ загубленныхъ за это же время русскихъ людей. Однихъ только православныхъ священниковъ было истреблено въ нѣсколько разъ больше, чѣмъ «еврейскихъ большевиковъ».

Мы ужъ не говоримъ о томъ, что самаго главнаго «еврейскаго большевика» — Ульянова-Ленина-Бланка Сталинъ боготворилъ до конца своихъ дней, что Сталинъ былъ однимъ изъ главныхъ организаторовъ государства Израиль, что руководство какъ минимумъ трехъ восточно-европейскихъ странъ (Польши, Чехословакіи, Венгріи) было составлено имъ изъ «еврейскихъ большевиковъ» (а вотъ въ Германіи пришлось составлять изъ нѣмцевъ, т.к. тамъ къ несчастью для Сталина всѣхъ «еврейскихъ большевиковъ» извелъ Гитлеръ). Сталинъ прекрасно ладилъ съ міровымъ еврействомъ до 1949 года, ладилъ бы и дальше, если бы само еврейство отвѣчало ему взаимностью, но оно къ огорченію тов. Сталина сдѣлало въ начавшейся «холодной войнѣ» ставку не на СССР, а на Америку.

Вотъ еще образчикъ сталинофилiи Платонова:

 

«Сталин пришел к власти вместе с теми комиссарами, которые ненавидели саму русскость, залили Россию кровью, презирали русский народ. Троцкий, Каменев, Зиновьев, Ярославский и другие. Но постепенно к Сталину пришло понимание, что в России главная державная сила — русский народ и русская культура. Сталин сумел понять главные ценности именно русской цивилизации, и стал опираться в своем развитии именно на них. Он сумел сделать невозможное. Он сломал лучшую в мире немецкую военную машину. Наши оппоненты любят вспоминать про ошибки, про отступления. Но те же Польша, Чехословакия, Франция сдались немцам почти без боя. Сломались бы и упорные англичане. Именно Сталин и русский народ разбили Гитлера. Сталин объединил в одно единое целое всю страну. Он объединил русский народ на русских началах. К основным русским ценностям обращались в трудную минуту и все другие удачные и неудачные властители» (Интервью «Русской цивилизаціи»).

  

Поражаетъ — даже не знаешь, какъ это назвать — то ли лукавство, то ли слѣпота, то ли умственная ограниченность, то ли цинизмъ Платонова. На какихъ такихъ «русскихъ началахъ» объединилъ живодеръ Сталинъ «русскій народъ», если весь смыслъ затѣянной большевиками революціи въ томъ и состоялъ, чтобы уничтожить эти начала и замѣнить ихъ коммунистической идеологіей? Вмѣсто такихъ исконныхъ русскихъ началъ какъ Православіе, Самодержавіе и Народность революція провозгласила безбожіе, коммунистическую диктатуру и интернаціонализмъ. Развѣ когда-нибудь Сталинъ отрекался отъ всего этого? Развѣ онъ отказался отъ марксизма-ленинизма, отъ коммунистической системы, отъ большевицкихъ плановъ по насильственному насажденію  коммунизма во всемъ мірѣ? Нѣтъ, никогда. Болѣе того, не Ленину съ Троцкимъ, а именно Сталину удалось распространить коммунистическую диктатуру отъ Берлина до Пекина. Всемірный коммунизмъ на основѣ безбожія и интернаціонализма это и есть самая главная «цѣнность» сталинской «русской цивилизаціи». А наиболѣе любимыя Сталинымъ «русскія начала» — это рабовладѣльческіе колхозы и истребительные концлагеря.

Интересно также узнать, что помѣшало Сталину проникнуться уваженіемъ къ русскимъ началамъ ещё до революціи и вступить въ Союзъ Русскаго Народа, а не въ богомерзкую РСДРП(б)? Вообще, почему до революціи онъ пылалъ ненавистью ко всему Русскому, къ такимъ основополагающимъ цѣнностямъ русской цивилизаціи какъ Вѣра, Царь и Отечество? Когда была истинная Россія, Сталинъ боролся противъ Русскаго, за абсолютное уничтоженіе всего Русскаго.  Также и на Гражданской войнѣ онъ сражался противъ Россіи, противъ истинныхъ ея сыновъ. Сталинъ якобы «прозрѣлъ», лишь когда была погублена историческая Россія, когда милліоны русскихъ людей были принесены въ жертву сатанинской «міровой революціи», когда были ликвидированы всѣ возможности для возрожденія того и только того государства, гдѣ можетъ и хочетъ жить настоящій русскій человѣкъ.

 Утопая въ крови православныхъ русскихъ людей, этотъ грузинъ по крови и жидъ по духу такъ и не произнесъ ни одного слова сокрушенія о своихъ злодѣяніяхъ передъ Русскимъ народомъ, не говоря уже о безоговорочномъ и полномъ покаяніи въ нихъ. Воистину, этотъ сатанистъ «сумѣлъ сдѣлать невозможное», онъ сумѣлъ согнать «въ одно единое цѣлое всю страну» для борьбы со всѣмъ истинно Русскимъ, для борьбы съ любой возможностью возрожденія, для борьбы со всякой правдой. Врядъ ли, тов. Платонову не приходило все вышесказанное на его высокопатріотическій умъ, вконецъ запутавшійся между «цѣнностями русской цивилизаціи» и восхваленіемъ того, кто уничтоженію этихъ цѣнностей посвятилъ всю свою жизнь.

Но Платоновъ — это представитель, такъ сказать, «научнаго» сталинизма, въ его писаніяхъ ещё прослѣживается хоть какая-то логика, пусть и бредовая. Настоящій сумасшедшій домъ царитъ въ головѣ у тов. Проханова, издающаго для окончательно свихнувшихся «совковъ» еженедѣльную «національно-патріотическую» газету «Завтра». Вотъ, къ примѣру, что можно прочесть въ выпускѣ этой газетенки отъ 23 января 2013 года:

 

«Сталин через 20, 30, 100 лет будет переосмыслен русскими историософами, богословами, мыслителями. И они поймут, что он сделал для сбережения русской цивилизации столько, сколько, может, никто не сделал, что Сталин — это чудотворец победы, что мистическая Победа 1945 года была одержана Сталиным. И неизбежно появятся доски, на которых дивный живописец начертает его лик, окружённый сияющим золотом.

Сталин будет не просто святым, а святомучеником потому, что его убили. Он принял мученическую смерть за родину, за чертог Богородицы. И Сталин-святомученик будет сиять над грядущей, ещё не существующей Россией, и осенять её своим светом, своей волей, своей любовью и своей возвышенной красотой и силой».

 

Эту помойную дрянь, этотъ дикій богохульный бредъ параноика комментировать вообще  не имѣетъ никакого смысла. Здѣсь немыслимый, предѣльно возможный градусъ сатанизма и кощунства, когда злѣйшаго врага Святой Руси и разрушителя Дома Пресвятой Богородицы возводятъ въ рангъ «святого», принявшаго  «мученическую смерть за чертогъ Богородицы», и призываютъ писать ему иконы.

Надо сказать, что вся эта кипучая дѣятельность «православно-патріотическихъ» сталинистовъ-сатанистовъ  находитъ полнѣйшее одобреніе у наслѣдниковъ «еврейскихъ большевиковъ» — зюгановской КПРФ, не устающей воспѣвать жидо-большевистскіе «идеалы Октября». Такъ одинъ изъ ведущихъ идеологовъ «православнаго» сталинизма Константинъ Душеновъ удостоился отъ коммунякъ награжденія медалью «Въ ознаменованіе 130-лѣтия со дня рожденія Сталина» или «Орденомъ Сталина».

 

http://rusk.ru/images/2010/16876.jpg

 

Самъ Душеновъ сердечно возблагодарилъ вождя партіи Ленина-Сталина тов. Зюганова за оказанную «честь» такими словами: «Если награжденіе меня сталинской медалью является признаніемъ того факта, что я причастенъ къ этой великой исторіи моего народа, я искренне благодаренъ и съ чувствомъ глубокой благодарности принимаю награжденіе».

Тутъ остается только добавить: «Ура, товарищи!»

Реакція истинно-православныхъ Русскихъ людей на это сталинистское бѣснованіе всегда была и будетъ только одна. Пока у насъ останется хоть самая малая жажда Истины и Божьей правды, мы будемъ неуклонно изобличать ложь и русофобію платоновыхъ, прохановыхъ, душеновыхъ и тому подобныхъ извращенцевъ, используя для этого любые способы и возможности.

 Однимъ изъ такихъ способовъ, не требующимъ спеціальныхъ познаній, является вдумчивое ознакомленіе съ собственными высказываніями Сталина, которыя онъ изблевалъ въ своихъ многотомныхъ твореніяхъ. Въ качествѣ примѣра разсмотримъ самую знаменитую «патріотическую» рѣчь тов. Сталина, которая неизмѣнно приводитъ въ поросячій восторгъ всѣхъ поклонниковъ этого «русскаго патріота» и служитъ у нихъ главнымъ доказательствомъ его «русскости». А именно разберемъ сталинскій тостъ «За русскій народъ»,  произнесенный вождемъ подъ стаканчикъ вина на одномъ изъ кремлевскихъ застолій.  Вотъ его текстъ.

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ ТОВАРИЩА И. В. СТАЛИНА НА ПРИЕМЕ В КРЕМЛЕ В ЧЕСТЬ КОМАНДУЮЩИХ ВОЙСКАМИ КРАСНОЙ АРМИИ 24 мая 1945 года

 

«Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики «ура»).

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941—1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии.

И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.

Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!

За здоровье русского народа!» (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты).

 

Тост за русскийт народ

 

Прежде всего, приходится отмѣтить, что у «русскаго патріота» Сталина (какъ впрочемъ, и у большинства подобныхъ «патріотовъ») явныя нелады съ русскимъ языкомъ.  Въ русскомъ языкѣ нѣтъ такого выраженія какъ «поднимать тостъ». Поднимать можно бокалъ, стаканъ, руку, что-то упавшее на землю. А тостъ — это краткая застольная рѣчь, и потому его, какъ и всякую рѣчь, можно лишь говорить, провозглашать, произносить, но вотъ «поднимать» его нельзя. Несмотря на свой величайшій «русскій патріотизмъ» и глубочайшую «любовь къ русскому народу» тов. Сталинъ отчего-то такъ и не удосужился овладѣть языкомъ этого народа хотя бы на уровнѣ выпускника гимназіи.

 Но это просто замѣчаніе по ходу дѣла. Теперь разсмотримъ словоблудіе товарища Сталина по существу.

Собственно говоря, какимъ же это образомъ въ условія совѣтской террористической системы русскій народъ могъ бы заявить сталинскому правительству: «вы не оправдали нашихъ ожиданій, уходите прочь, мы поставимъ другое правительство, которое заключитъ миръ съ Германіей и обезпечитъ намъ покой»?

На шутовскихъ выборахъ подъ колпакомъ НКВД съ единственнымъ кандидатомъ отъ «нерушимаго блока коммунистовъ и безпартійныхъ»? Это, конечно, просто анекдотъ, и притомъ скверный.  Да, и не проводилъ въ войну Сталинъ никакихъ выборовъ.

На митингахъ, собраніяхъ, шествіяхъ, демонстраціяхъ? Но охоту къ такимъ мѣропріятіямъ партія Ленина-Сталина отбила у русскаго народа еще въ 1918-22 годахъ, разстрѣлявъ по всей странѣ сотни митинговъ, собраній, крестныхъ ходовъ и уличныхъ шествій.

На страницахъ оппозиціонной прессы? Но такой прессы въ Совѣтскомъ Союзѣ не существовало, вся газеты тамъ были партійныя, и печатали онѣ лишь статьи разнаго рода кагановичей, эренбурговъ и гроссмановъ,  восхвалявшихъ «политику партіи и правительства» и «лично тов. Сталина».

Было лишь одно-единственное мѣсто, гдѣ русскій народъ могъ высказать все, что онъ думаетъ о Сталинѣ и его правительствѣ — такъ называемыя «временно оккупированныя территоріи». Вотъ тамъ русскій народъ дѣйствительно высказался открыто и высказался какъ разъ въ указанномъ Сталинымъ ключѣ. Начиная съ манифеста партіи «Викингъ»  въ ноябрѣ 1941-го и вплоть до самаго окончанія войны русскій народъ постоянно заявлялъ Сталину и его правительству именно это самое: «уходите прочь, мы поставимъ другое правительство, которое заключитъ миръ съ Германіей». Вотъ какъ, напримѣръ, звучали требованія русскаго народа въ Смоленской деклараціи 1942-го года:

 

« а) Сверженіе Сталина и его клики, уничтоженіе большевизма.

   б) Заключеніе почетнаго мира съ Германіей…»

 

То же самое читаемъ и въ Манифестѣ КОНР:

 

« а) Сверженіе сталинской тираніи, освобожденіе народовъ Россіи отъ большевистской системы…;

б) Прекращеніе войны и заключеніе почетнаго мира съ Германіей;

в) Созданіе новой свободной народной государственности безъ большевиковъ и эксплуататоровъ».

 

Поэтому то, что товарищъ Сталинъ въ своемъ тостѣ называетъ «русскимъ народомъ», къ настоящему русскому народу никакого отношенія не имѣетъ. Слово «русскій» используется здѣсь только для маскировки, но чтобы понять это, надо быть именно Русскимъ, а не русскоязычнымъ «совкомъ», возомнившимъ себя «русскимъ».

Иными словами, сталинскій тостъ, приводящій въ восторгъ красныхъ лже-патріотовъ, это тостъ не за русскій народъ, а за выращенную въ жидо-большевицкомъ инкубаторѣ  русскоговорящую біомассу, которая въ «моменты отчаяннаго положенія въ 1941—1942 годахъ» дѣйствительно не подвела тов. Сталина и защитила своихъ кремлевскихъ рабовладѣльцевъ, почему «отецъ народовъ» и счелъ возможнымъ отблагодарить эту біомассу вышеупомянутымъ тостомъ. Данный тостъ — сердечная признательность Сталина своему творенію — безымянному «совку» за одержанную «побѣду» надъ Россіей, за преданную службу жидо-интернаціоналу душой и тѣломъ.

Въ качествѣ ещё одной иллюстраціи того, кого товарищъ Сталинъ считаетъ «русскимъ» народомъ, и за что онъ цѣнитъ этотъ народъ, приведемъ тостъ «отца народовъ», произнесенный имъ 2 февраля 1943 года сразу послѣ  «эпохальной» побѣды подъ «Сталинградомъ».

 

«Русский народ первым скоро освободился от цепей капитализма, первым хладнокровно установил Советскую власть. Русский народ породил Ленина. Все народы Советского Союза равноправны, но и среди равноправных бывают первые. Кажется, русский народ является первым среди равноправных народов <…> За русский народ, породивший величайшего из великих людей Ленина!» (Рѣчь на пріемѣ монгольской делегаціи).

 

Мы не будемъ здѣсь спорить съ «корифеемъ всѣхъ наукъ» о томъ, русскій ли народъ породилъ русофоба и антихриста Ленина. Будучи русскими, мы можемъ воспринять такое утвержденіе только какъ сильнѣйшее оскорбленіе, ибо Русскаго въ Ленинѣ не было ничего, даже кровь у него была наполовину жидо-калмыцкая.  Для насъ въ данномъ случаѣ важно то, что Сталинъ восхваляетъ и цѣнитъ въ русскомъ народѣ исключительно отщепенцевъ и подонковъ, совершившихъ богоборческую революцію подъ  руководствомъ «величайшаго изъ великихъ людей Ленина», онъ же «еврейскій большевикъ Бланкъ», если использовать терминологію Платонова. Всѣхъ же остальныхъ представителей русскаго народа, перебитыхъ на бойняхъ ЧК и Гражданской войнѣ за непріятіе «величайшаго» Ленина и его русофобской власти, товарищъ Сталинъ за русскихъ людей, очевидно, не считаетъ.

Конечно, такіе «ученые» какъ Платоновъ и здѣсь найдутъ, какъ вывернуться и возвеличить русофоба Джугашвили. Но для насъ ясно, что не видѣть подлиннаго смысла этихъ торжественныхъ рѣчей Сталина и восхвалять словоблудіе этого врага Русскаго народа можетъ только законченный вырожденецъ. У этихъ русскоязычныхъ вырожденцевъ, искусственно выращенныхъ русофобской системой Ленина-Сталина, полностью утрачена способность различать добро и зло, истину и ложь. У такихъ людей окончательно помрачился разумъ. Рожденные и выращенные въ мірѣ поддѣлокъ, антихристова извращенія всѣхъ словъ и выраженій, они утеряли связь съ реальностью, ибо человѣческое слово перестало для нихъ выполнять свое настоящее назначеніе, изъ средства познанія Божьяго міра оно превратилось въ средство погруженія человѣка въ сатанинскій міръ тотальной Лжи. Поэтому нѣтъ ничего удивительнаго въ томъ, что воспитанные въ этой атмосферѣ извращенія люди въ принципѣ не въ состояніи понять большинства читаемыхъ ими текстовъ и  не въ состояніи увидѣть, что они принадлежатъ вовсе не къ Русскому народу. По сей причинѣ и тостъ товарища Сталина за «русскій народъ» вызываетъ у нихъ не рвотную реакцію, а истеченіе слезъ и соплей, растираемыхъ ими по щекамъ въ припадкѣ бѣсовскаго восхищенія непревзойденнымъ доселѣ русофобомъ и палачомъ Русскаго народа.

 

Редакція.

 

 






Рейтинг@Mail.ru